Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Лицей № 64"
город Омск, Омская область
  • 2020 — 2021 учебный год

    Отчёт о деятельности БОУ города Омска «Лицей № 64» в рамках реализации проекта «Базовые школы РАН ноябрь 2021г.»

    В рамках реализации Федерального проекта «Базовые школы РАН» 07-09 апреля 2021 года проходит Региональная научная конференция учащихся базовых школ РАН, посвященная 30-летию Омского научного центра СО РАН.

    На сайте ОНЦ СО РАН опубликован сборник «Тезисы региональной научной конференции учащихся базовых школ РАН Омской области, посвященной 30-летию Омского научного центра СО РАН 2020-2021 гг.»

    1. Участие учащихся с учебно-исследовательскими работами в XIII ежегодной студенческой научно-практической конференции «Приборостроение и информационные технологии", (ПИТ – 2020).

    • Д.Ю. Данилов (диплом 2 степени), 10В класс. «Soft Tool», приложение для дистанционного управления устройствами на основе печатных плат с микроконтроллером ESP8266.
    • А.К. Кайков (диплом 1 степени), 10Г класс. «Daily.Maps», он-лайн платформа для организации личных маршрутов и мероприятий.
    • А.Ю. Гунгер, 9Г класс. Mino – язык программирования с возможностью изменения синтаксиса.
    • А.Д. Шереметьев, 10Г класс. Aten, мобильное приложение для использования техники интервального повторения.
    • Г.К. Завьялов, выпускник лицея. П.А. Никульшин (диплом 1 степени), И.Д. Долгих (диплом 1 степени), 10Г класса. «MathPlace – цифровая платформа для обучения математике».
    • А.Б. Смольников (диплом 3 степени), 11Г класс. «Автоматизация подачи школьных звонков при помощи микроконтроллера Arduino на базе Atmel MEGA».

    Традиционно в сборниках публикуют тезисы лучших секционных докладов.

    Приборостроение и информационные технологии (ПИТ-2020): тезисы докладов XIII ежегодной студенческой научно-практической конференции, посвященной 62- годовщине образования ОНИИП. – Омск: ОНИИП, 2021

    2. Участие учащихся БОУ города Омска «Лицей № 64» в региональном конкурсе инновационных идей ФГБОУ ВО Омский ГАУ 27.01.2021.

    № п/п

    ФИО

    Тема исследовательской работы

    1

    Малашин Борис, 10Б класс

    Выгода кэшбэка.

    Диплом 1 степени.

    2

    Орлов Антон, 10Б класс

    Дача. Выгодно ли выращивать собственные овощи?

    Диплом 3 степени.

    3

    Чубарова Елизавета, 10Б класс

    Систематизирование методов сохранения мирового запаса пресной воды в целях создания памятки по рациональному использованию водных ресурсов.

    Диплом 2 степени.

    4

    Заводов Михаил, 11В класс

    Графическая библиотека TKINTER.

    Диплом 2 степени.

    5

    Урусов Вячеслав, 11В класс

    Выявление скорости остывания кофе при различных условиях.

    6

    Шубкин Денис, 11В класс

    Изучение изменений персонального компьютера со временем.

    7

    Лаврищев Богдан, 9Б класс

    Сравнительный анализ. С точки зрения экономического обоснования, в каком городе лучше жить — в Омске или Тюкалинске.

    Диплом 3 степени.

    9

    Фролов Антон, 9Б класс

    Кредитование общества в период пандемии.

    10

    Приходько Дарья, 9А класс

    Как составить эффективный бюджет свадьбы.

    Диплом 3 степени.

    11

    Шалупа София, 9А класс

    Дефицит пресной воды как главная проблема человечества.

    12

    Кредин Дмитрий, 9Г класс

    Кризис.  Как не потерять деньги.

    Второй год в Омском государственном аграрном университете на площадке бизнес-инкубатора под руководством кандидата экономических наук Виталия Юрьевича Епанчинцева школьники старших классов получают навыки выполнения исследовательских проектов с учетом требований образовательного процесса

    3. Научные конференций и другие мероприятия, связанные с популяризацией и пропагандой науки, организованные школой РАН.

    Совместно с ОмГПУ в 2020-2021 учебному году были проведены следующие мероприятия:

    • I Региональный конкурс «TEX-community Teacher» (конкурс краткосрочных программ внеурочной деятельности обучающихся по инженерно-политехническому образованию) для педагогов и обучающихся педагогических ВУЗов (декабрь 2020 г.).
    • II Региональный конкурс «Инфографика в начальной школе — 2020» для педагогов и обучающихся педагогических ВУЗов (ноябрь 2020).

    4. Участие обучающихся в других мероприятиях в рамках проекта «Базовые школы РАН» в 2020-2021 учебном году

    Наименование мероприятия

    Сроки проведения

    Количество участников

    Место проведения

    1

    Онлайн лекции профессора РАН Андрея Витальевича Наумова

    26.11.2020

    31

    10 классы

    Конференция Zoom (учебные кабинеты лицея)

    5. Сведения о публикациях педагогов базовой школы РАН в 2020-2021 учебном году

    № п/п

    Ф.И.О. авторов

    Название работы

    Жанр

    Издательские данные

    ISBN(для монографий и учебных пособий)

    Ссылка и/или DOI (для статей)

    1

    Баракина Т.В., кандидат педагогических наук, доцент. Омский государственный педагогический университет, г. Омск, РФ. Шерешик Н.Ю., заместитель директора БОУ города Омска «Лицей № 64», г. Омск, РФ.

    Современные модели инженерно-политехнического образования детей

    Статья (ВАК)

    Информатика в школе. – 2020 — №4 (157) – С.27-30.

    DOI: 10.32517/2221-1993-2020-19-4-27-30

    2

    Баракина Т.В., кандидат педагогических наук, доцент. Омский государственный педагогический университет, г. Омск, РФ. Шерешик Н.Ю., заместитель директора БОУ города Омска «Лицей № 64», г. Омск, РФ.

    Использование конструктора Cuboro в процессе обучения младших школьников моделированию на уроках информатики

    Статья (ВАК)

    Информатика в школе. – 2020 — №8 (161) – С.46-55.

    DOI: 10.32517/2221-1993-2020-19-8-46-55

    3

    Баракина Т.В., кандидат педагогических наук, доцент. Омский государственный педагогический университет, г. Омск, РФ. Шерешик Н.Ю., заместитель директора БОУ города Омска «Лицей № 64», г. Омск, РФ.

    Инженерная школа Cuboro

    Статья, тезисы (РИНЦ)

    Познание и деятельность: от прошлого к настоящему: материалы II Всероссийской междисциплинарной научной конференции (Омск, 3 декабря 2020 года). – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2020. – С.65-71.

    Базовые школы РАН: опыт и перспективы реализации проекта. Выпуск 1. 2021 год

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie