Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Лицей № 64"
город Омск, Омская область
  • 15 февраля, в День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, в Лицее состоялась игра «Зарница 2.0».

    Командам предстояло пройти 8 станций, где можно проверить свои навыки и знание ВУС.
    15 февраля, в День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, в Лицее состоялась игра «Зарница 2.0»..

    «Зарница 2.0» – Всероссийская военно-патриотическая игра, где на всех
    этапах: от отборочного до Всероссийского – участники игры проверяют свои
    знания и навыки по военно-учетным специальностям (ВУС). В каждой
    команде есть командир отряда – он принимает важные решения, берет на себя
    ответственность; военкор – ведет репортаж с места события; инженер-сапер –
    освобождает территорию от «снарядов» и «мин»; медик, оказывающий
    первую помощь пострадавшим и, конечно, щтурмовики, атакующие первыми
    противника.

    На станции «Общевойсковая грамотность» нужно сопоставить ордена с
    их названиями, определить названия деталей автомата Калашникова (АК). А
    вы знаете какое воинское звание предшествует званию прапорщик? В
    непосредственном подчинении у кого находится командир отделения?
    Сколько звёзд обозначают воинское звание генерал-лейтенант? На эти и
    другие вопросы участники «Зарницы 2.0» дали верные ответы.
    На станции «Тир» нужно было стрелять по мишени, собрать и
    разобрать АК-47 на время. Девушки собирали автомат медленнее, чем
    юноши. Но испытание показалось всем интересным и необычным.
    РХБЗ – название войск радиационной, химической и биологической
    защиты. Здесь двое самых быстрых и смелых должны продемонстрировать
    на скорость умение надевать спецодежду. Было сложно. Чтобы быстро надеть
    куртку, нужно сделать это специальным образом, который подсказал
    инструктор на станции Юрий Юрьевич Загребнев, наш учитель физической
    культуры.
    На станции «Медицинская помощь» проверялось умение быстро и
    качественно оказывать первую помощь при ранении и повреждении
    конечностей, нужно было аккуратно пронести раненого на носилках.
    Следующая станция – «Азбука Морзе», где ребятам выдавалось
    записанное с помощью точек и тире зашифрованное послание, которое им
    надо было расшифровать за определённое время. И такое необычное задание
    командам удалось выполнить.
    Ещё одной станцией была «Своя игра», где ведущие проверяли знание
    истории Великой Отечественной войны: название военной техники, имена
    известных военачальников и командиров, самые крупные военные сражения.
    На полосе препятствий, чтобы проверить меткость, нужно попасть в
    баскетбольное кольцо, силу, – выполнив отжимания от пола, а скорость, –
    быстро перепрыгивая из стороны в сторону через спортивную лавочку.
    Самым сложным стало прохождение под растяжкой из сигнальной ленты.
    Если кто-то из участников не справлялся с испытаниями, ему присуждались
    штрафные баллы.

    Событие понравилась всем участникам, две команды вышли на
    следующий этап.
    Желаем дальнейшего успеха и победы на следующем этапе «Зарницы
    2.0»!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике